Acute respiratory viral infections (arvi), influenza and common cold

11 July 2017

What is the difference between cold, influenza, and ARVD?

Cold is the body condition when phylactic power is weakened, susceptibility to viruses and bacteria is increased; body’s own bacteria living on mucosa become activated and cause inflammation. If one got caught in the rain, was not dressed for the weather or just was sitting close to an opened window in the cold season, he/she is at higher risk of getting sick. With respect to ARVD, this condition can be passed from an ill person to another one. Catching parainfluenza, rhinovirus, adenovirus or any other ARVD (acute respiratory viral disease) type, whose number exceeds 200, can be relatively easy. Influenza, which is the respiratory virus that is characterised by remarkable fever, more severe disease course and high risk of complications, is transferred in the same way.

Once first symptoms occur, a type of the disease attacking a body becomes easily understandable: this is one of common respiratory viruses or influenza, after all. Let us consider symptoms of those diseases more closely.

The symptoms of influenza are following:

  • Sudden rise of body temperature at the very beginning of the disease (38-39° C and above). It might be difficult to lower the body temperature elevation caused by influenza virus.
  • Chills, asthenia, body pain, headache.
  • Photophobia is possible.
  • Dry cough, which is occasionally accompanied by chest pain.
  • During the first days of illness, catarrhal signs (runny nose, sore throat) are almost unapparent.

ARVD-specific symptoms:

  • At the beginning of the disease: stuffy nose, runny nose, red and sore throat.
  • Cough and chest wheeze may appear at day 2-3.
  • Elevated body temperature is a characteristic sign of ARVD, which appears against catarrhal background.

Лечение гриппа у взрослых
In young infants, ARVD may be accompanied by loss of appetite, irritability, and sleep disorders. The infant cries a lot, and his/her tone of voice appears to be changed.

Respiratory viral infections are commonly pooled by the “cold” term. Depending on a virus type and its location, pharyngitis, laryngitis, bronchitis, laryngotracheitis and other diseases caused by a respiratory infection may be diagnosed. However, “influenza” diagnosis can only be established after special laboratory testing.

Cold treatment in children and adults

The question as to the remedies against cold cannot be answered unequivocally. The treatment schedule will depend on source virus characteristics, patient’s condition, reported symptoms and their severity. Eventually, the respiratory disease may develop against the background including fewer, gastrointestinal disorders; significant deterioration in general patient’s condition. In such cases, hospitalization is recommended, in particular, when a patient appears to be a young infant.

If the disease course is not complicated, a physician would recommend symptomatic medicines for cold, e.g., antipyretic, antiseptic, anti-histamine agents, etc. Eventually, use of the immunomodulating agent, which proactively increases body’s resistance against infections, may be recommended.

An illness is never well-timed. Thus, the question “how to treat cold rapidly?” does not lose its relevance. And not only rapidly, but also efficiently. This can be done, if you have a nebulizer. The main advantage of the inhaler used for respiratory diseases management is its ability to deliver medicines directly to a lesion.
Лечение гриппа у детей
How to treat cold with a nebulizer:

  1. 1-2 Decasan® nebulas: twice daily.
  2. The АКК® antiviral medicine is to be inhaled up to eight times daily.
  3. The Lorde® Hyal cough medication should be inhaled twice daily.

Your physician can recommend you other symptomatic nebulizer treatment.

Medicines for nebulizer therapy are marketed as special nebulas containing sterile solution, and generally, designed for single use. One nebula is intended for one inhalation. Use of non-sterile (multi-dose) solutions packed in vials may lead to treatment complications.

Острые респираторные вирусные инфекции (орви), грипп и обычная простуда

11 Июль 2017

Чем отличаются простудные заболевания, грипп и ОРВИ?

Простуда – это такое состояние организма, при котором ослабляются иммунные силы организма, увеличивается его восприимчивость к вирусам и бактериями или же собственные бактерии, которые живут на слизистых, активируются и вызывают воспаление. Если человек попал под дождь, оделся не по погоде или просто сидел напротив открытого окна в холодное время года, его шансы заболеть возрастают. Что касается ОРВИ, то это болезненное состояние передается от больного человека к другому человеку. Достаточно легко заразиться парагриппом, риновирусом, аденовирусом и любым другим видом ОРВИ (острыми респираторными вирусными заболеваниями), которых насчитывается более 200 видов. Таким же способом передается и грипп – респираторный вирус, который отличается выраженной лихорадкой, более сложным течением болезни и высокой вероятностью осложнений.

Уже при появлении первых симптомов несложно понять, какая именно болезнь атакует организм: один из обычных респираторных вирусов или все-таки грипп. Рассмотрим подробнее симптоматику этих видов заболеваний.

Грипп определяют следующие признаки:

  • Резкое повышение температуры тела в самом начале заболевания (38-39° и выше). Снизить температуру тела, вызванную вирусом гриппа, бывает тяжело.
  • Озноб, слабость, ломота в теле, головная боль.
  • Может быть светобоязнь.
  • Сухой кашель, который иногда сопровождается болью в груди.
  • В первые дни болезни катаральные признаки (насморк, боль в горле) почти не проявляются.

Симптомы, которые характерны для ОРВИ:

  • Заложенность носа, насморк, покраснение и боль в горле в начале болезни.
  • Кашель, хрипы в грудной клетке – могут проявляться на второй-третий день болезни.
  • Повышенная температура тела – характерный признак ОРВИ, проявляется на фоне катаральных признаков заболевания.

Лечение гриппа и орви у взрослых ингаляциями

ОРВИ у грудничка может сопровождаться потерей аппетита, раздражительностью, нарушением сна. Ребенок часто плачет, при этом отмечается измененный тембр голоса ребенка.

Респираторные вирусные инфекции часто просто объединяют термином «простуда». В зависимости от вида вируса и места его локализации диагностируются: фарингит, ларингит, бронхит, ларинготрахеит и другие заболевания, вызванные респираторной инфекцией. При этом диагноз «грипп» может быть поставлен только после проведения специальных лабораторных исследований.

Лечение простуды у детей и взрослых

На вопрос, чем лечить простуду, нельзя ответить однозначно. Схема лечения зависит от особенностей вируса, который стал причиной болезни, состояния пациента, перечня симптомов и их тяжести. Иногда респираторное заболевание может протекать на фоне лихорадки, расстройств пищеварения, значительного ухудшения самочувствия пациента. В таких случаях назначается стационарное лечение, особенно если пациент – ребенок грудного возраста.

Если болезнь протекает без осложнений, врач назначает лекарства от простуды симптоматического характера: жаропонижающие, антисептические, антигистаминные средства и т. д. Как средство от простуды иногда рекомендуют принимать иммуномодулирующие препараты, которые профилактически усиливают сопротивляемость организма инфекциям.

Болезнь никогда не бывает своевременной. Поэтому не теряет своей актуальности вопрос: как быстро вылечить простуду? Причем не только быстро, но и эффективно. Это можно сделать, если в доме есть небулайзер. Основным преимуществом ингалятора в лечении респираторных недугов является способность доставлять лекарство сразу в очаг болезни.

Лечение гриппа и орви у детей

Как лечить простуду с помощью небулайзера:

  • 1-2 небулы лекарства Декасан®: 2 раза в день.
  • Препарат противовирусного действия АКК®: ингалировать до восьми раз в день.
  • Средство для лечения кашля Lorde® Hyal, применять в ингаляциях дважды в день.

С другими средства симптоматического действия для небулайзерной терапии Вам помогут рекомендации доктора.

Препараты для небулайзерной терапии чаще всего выпускаются в специальных небулах: в них содержится стерильный раствор и они, как правило, рассчитаны на однократное применение. Одна небула – одна ингаляция. Применение нестерильных (многодозовых, выпускаются во флаконах) растворов может привести к развитию осложнений в процессе лечения.

Другие новости
Ингалятор ЮЛАЙЗЕР™ HOME занял 1 место в рейтинге потребительских предпочтений «Фавориты Успеха – 2017»!
Эпидемия гриппа в Украине ожидается на 2 недели раньше. Как уберечься от опасного вируса?
Лучшие из лучших: «Юрия-Фарм» получила статуэтку «Панацея-2017»
Социальный проект «Защити семью от простуды» (для Украины)
Юлайзер™: как пользоваться
Ингалятор и небулайзер: разница
Ингаляции с небулайзером
Обструкция легких у детей: лечение ингаляторами и небулайзерами
Цена на небулайзер Ulaizer First Aid снижена – спешите купить по акции!
Встречайте обновленный промо-сайт по ингаляторам Юлайзер!

Медиа статьи
Ингаляции с муколитиком Lorde® (видеореклама, 2017)
Юлайзер™ для Вас: Очистка небулайзера после применения
Юлайзер™ для Вас: как собрать Юлайзер™, заполнить его лекарством и начать ингаляцию?
Юлайзер™ для Вас: что такое Юлайзер™, его составляющие, как его собрать?
Видеореклама Декасан® – ингаляционный антисептик при любой простуде (2016)