Оплата и Доставка

Обратите внимание! В настоящее время недоступен метод оплаты при получении в отделениях или почтоматах перевозчика «Нова пошта»! Ожидается его подключение до конца ноября!

Условия оплаты

  1. Какие существуют способы оплаты?
  2. Оплата онлайн
  3. Оплата наличными или картой терминал самообслуживания ПриватБанка
  4. Оплата при получении в аптеке
  5. Оплата при получении в отделениях или почтоматах перевозчика

Условия доставки

  1. Какие есть способы доставки?
  2. Какая стоимость и сроки доставки?
  3. Как получить заказ в почтоматах «Нова пошта»?
  4. Какие документы нужны для получения заказа?

Условия оплаты

Какие существуют способы оплаты?

Мы предлагаем следующие способы оплаты заказа:

  • оплата онлайн: карта Visa / MasterCard, Apple Pay, Google Pay, PrivatPay, интернет-банк Приват24, QR-код, Visa Checkout (Visa Click to Pay);
  • оплата наличными или картой через терминал самообслуживания ПриватБанка;
  • оплата при получении в аптеке: наличными или картой через POS-терминал;
  • оплата при получении в отделениях или почтоматах перевозчика: наличными или картой.

Оплата онлайн

При выборе метода онлайн-оплаты вы оплачиваете свой заказ непосредственно на счет Частного предприятия «Инфузия», которое продает вам товары из вашего заказа.

Преимущества онлайн-оплаты:

  • безопасность;
  • отсутствие комиссий;
  • экономия времени, поскольку нет необходимости идти в банкомат для снятия наличных.

Все доступные методы онлайн-оплаты будут доступны на странице оплаты.

Оплата осуществляется через АО КБ «ПРИВАТБАНК» с использованием банковских карт платежных систем Visa и MasterCard, которые были выпущены в Украине.

Для онлайн-оплат используется платежный шлюз LiqPay (платежный сервис «Система Liqpay»). Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Безопасность онлайн-платежей LiqPay обеспечивается технологиями 3D Secure и одноразовыми паролями (OTP), которые отправляются в SMS для подтверждения транзакций, а также сертификатами безопасности.

Если ваш банк поддерживает технологии безопасных интернет-расчетов Verified by Visa и MasterCard SecureCode, при проведении оплаты может понадобиться ввод дополнительного защитного пароля.

Конфиденциальность предоставленной персональной информации гарантируется АО КБ «ПРИВАТБАНК». Введенные данные не передаются третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Украины. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

В случае отмены заказа возврат средств на банковский счет обычно происходит в течение 2-3 рабочих дней, однако в некоторых случаях процедура может длиться до 30 дней. Точный срок возврата зависит от банка-эмитента вашей платежной карты.

Если был осуществлен ошибочный платеж или из-за форс-мажорных обстоятельств вы хотите отменить заказ, пожалуйста, позвоните нам по номеру +38 (075) 172-64-86 (Пн-Пт: с 8:30 до 17:00, Сб-Вс: выходные) для решения вопроса.

Оплата наличными или картой через терминал самообслуживания ПриватБанка

Оплатить заказ можно также через терминалы самообслуживания (далее – ТСО) ПриватБанка. Это удобный метод оплаты, например, в ситуациях, когда недоступна возможность оплаты картой или на ней закончились средства, а есть только наличные. Зачисление средств происходит в режиме онлайн.

Как оплатить наличными через ТСО ПриватБанка в случае сбоя онлайн-оплаты на сайте при наличии номера заказа

  1. Найдите ближайший ТСО ПриватБанка на Карте.
  2. Авторизуйтесь в терминале с помощью карты, телефона или QR-кода.
  3. Найдите и выберите получателя, введя в поиск код ЕГРПОУ: 31423376 (получателем должно быть ЧП «ИНФУЗИЯ»).
  4. Укажите номер заказа и сумму, нажмите «Далее» и перейдите к оплате.
  5. Внесите наличные.
  6. Чтобы получить квитанцию об оплате, нажмите «Распечатать квитанцию».

Как оплатить методом оплаты «Наличные», который доступен на странице оплаты LiqPay

  1. Выберите товар, добавьте его в корзину, нажмите кнопку «Оформить заказ».
  2. Выберите метод «Наличные», укажите свой мобильный номер телефона от Приват24, нажмите кнопку «Продолжить».
  3. Подтвердите выставление счета в мобильном приложении Приват24 или с помощью SMS-пароля.
  4. Счет на оплату успешно создан.
  5. Найдите на Карте ближайший ТСО, чтобы завершить оплату.
  6. Авторизуйтесь в ТСО по номеру телефона, который был указан для создания счета на странице оплаты LiqPay, или с помощью QR-кода, используя приложение Приват24.
  7. После авторизации на главном экране будет отображен крупный блок с информацией о счете.
  8. Нажмите на синий блок, чтобы перейти к оплате.
  9. На странице с данными о платеже для внесения средств нажмите «Далее».
  10. Внесите наличные или нажмите «Оплатить картой».
  11. Чтобы получить квитанцию об оплате, нажмите «Распечатать квитанцию».

Реквизиты получателя:

  • Наименование р/с: ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФУЗИЯ»
  • IBAN: UA443052990000026009041602115
  • ЕДРПОУ: 31423376

Оплата при получении в аптеке

Оплата заказа осуществляется непосредственно фармацевту в аптеке при получении заказа. Вместе с товаром покупатель получает фискальный чек.

Чтобы оплатить заказ при получении, во время оформления заказа выберите метод доставки «Самовывоз», а метод оплаты – «Оплата при получении».

Оплата при получении в отделениях или почтоматах перевозчика

Перевозчик «Нова пошта» – доставка в отделение

При получении заказа оплата осуществляется непосредственно сотруднику отделения «Нова пошта» наличными или через POS-терминал. Вместе с товаром покупатель получает фискальный чек.

Чтобы оплатить заказ при получении в отделении «Нова пошта», при оформлении заказа выберите метод доставки «Нова пошта», а метод оплаты – «Оплата при получении».

Перевозчик «Нова пошта» – доставка в почтоматы

При получении заказа оплата осуществляется через мобильное приложение «Нова пошта» (App Store, Google Play).

Чтобы оплатить заказ при получении в почтоматах «Нова пошта», при оформлении заказа выберите метод доставки «Нова пошта», город и соответствующий почтомат, а метод оплаты — «Оплата при получении».

Условия доставки

Какие есть способы доставки?

Мы предлагаем следующие способы доставки заказа:

  • Перевозчик «Нова пошта»: доставка в отделения и в почтоматы.
  • Самовывоз из аптек.

Какая стоимость и сроки доставки?

 

Тип доставки Срок Условия Стоимость
Перевозчик «Нова пошта» 1-3 дня Оплата онлайн на сайте Юлайзер или при получении Отделение / почтомат: от 60 до 160 грн. Подробнее смотрите на странице перевозчика «Стоимость доставки по Украине».
Если сумма заказа:
— больше 999 грн – доставка бесплатная (за счет отправителя)
— меньше 999 грн – по тарифам перевозчика (за счет покупателя)
Самовывоз из аптек 5-15 минут Оплата в аптеке наличными или через POS-терминал, либо онлайн-оплата на сайте Юлайзер Бесплатно

Время отправления заказов:

  • Отправка заказов, оформленных в рабочий день (с понедельника по пятницу), осуществляется после 16:00 в тот же рабочий день.
  • Отправка заказов, оформленных вне рабочего времени, осуществляется после 16:00 на следующий рабочий день.

Обратите внимание!

  • Перед созданием заказа внимательно ознакомьтесь с условиями договора оферты.
  • При получении заказа проверяйте наличие всех единиц товара, комплектацию и отсутствие механических повреждений.

Перевозчик «Нова пошта»

Вы можете получить заказанные в нашем интернет-магазине товары с доставкой перевозчиком «Нова пошта».

Стоимость:

  • В отделение / почтомат* – от 60 до 160 грн.
  • За наложенный платеж дополнительно покупателем при получении оплачивается комиссия за денежный перевод: 20 грн + 2% от суммы заказа.
  • Если сумма заказа превышает 999 грн – доставка бесплатная (оплачивает интернет-магазин Юлайзер).
  • Если сумма заказа менее 999 грн – стоимость доставки по тарифам перевозчика (оплачивает покупатель).

Обратите внимание!

* Для уменьшения влияния погодных факторов на содержимое отправлений услуга доставки осуществляется исключительно в почтоматы, размещенные внутри помещений.

Самовывоз из аптек

Вы можете выбрать и заказать небулайзеры, аксессуары к ним и другие товары онлайн на нашем сайте и забрать их уже через 5-15 минут после оформления в любом доступном аптечном учреждении, указанном на сайте и ниже.

Для получения товара назовите фармацевту номер заказа, который вы увидите на странице подтверждения заказа. Также этот номер придет вам в сообщении на электронную почту, указанную при оформлении заказа.

Обратите внимание на режим работы аптечного учреждения. Пожалуйста, проверьте, открыта ли аптека, прежде чем отправляться за заказом.

При выборе типа доставки «Самовывоз из аптек» срок резерва заказа составляет 2 рабочих дня с даты и времени оформления заказа.

Вы можете отказаться от части заказа при получении в аптеке, соответственно, вы оплачиваете стоимость только того товара, который забираете.

Список аптек:

Название Город Адрес График работы Телефон

Аптека №6 ЦПФ «Хемотека»

Киев

ул. Святослава Храброго, 19 (бывшая Народного ополчения) ПН-ПТ: 08:30-17:00.
СБ, ВС: выходные дни.
+38 (075) 172-64-86

Как получить заказ в почтоматах Новой Почты?

Условия доставки в почтомат Новой Почты (подробные условия описаны по ссылке):

Объявленная ценность: до 29 000 грн.

Габариты заказа не должны превышать параметры: 40х60х30 см и вес до 20 кг.

Нет возможности отказаться от части заказа.

Срок доставки: 1-3 дня.

Срок хранения посылки в ячейке почтомата – 3 дня, после этого она будет перемещена в ближайшее отделение, о чем получателю будет сообщено с помощью SMS-уведомления с дня её размещения курьером.

После открытия ячейки и осмотра товара отказаться от заказа невозможно. Если возникли проблемы с заказанными товарами – позвоните нам по номеру +38 (075) 172-64-86 (Пн-Пт: с 8:30 до 17:00, Сб-Вс: выходные) для решения вопроса о возврате.

Как заказать в почтомат Новой Почты?

При оформлении заказа выберите метод доставки «Нова Пошта», укажите город и номер почтомата в списке доступных.

Далее выберите один из вариантов оплаты на сайте, доступных для этого способа доставки.

Как получить заказ в почтомате Новой Почты?

  • Обязательно скачайте мобильное приложение Новой Почты (App Store, Google Play).
  • Дождитесь уведомления в приложении или SMS-сообщения о доставке вашего заказа в почтомат.
  • Находясь рядом с почтоматом, откройте в мобильном приложении нужную Экспресс-накладную (ЭН) и нажмите кнопку «Открыть ячейку» (для этого на смартфоне должна быть включена функция Bluetooth).
  • Заберите посылку и закройте дверцу ячейки.

Какие документы нужны для получения заказа?

Оплата наличными при получении на сумму более 5 тысяч гривен

Получение заказа с наличной оплатой стоимостью 5 000 грн – 29 999 грн осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность гражданина Украины.

Оплата наличными при получении на сумму более 30 тысяч гривен

В соответствии с действующим законодательством Украины, получение заказа с наличной оплатой стоимостью свыше 30 000 грн требует обязательной идентификации личности плательщика.

В случае доставки товара в отделения перевозчиков или в аптеки верификация проводится по паспорту и регистрационному номеру учетной карточки налогоплательщика (РНУКПН) на месте (с заверением копий личной подписью).

Оплата картой онлайн

Получить заказ, оплаченный онлайн на сайте, может лицо, чьи данные были указаны в поле «Контактная информация» при подтверждении оформления заказа на сайте.

Получение заказа возможно при наличии документа, удостоверяющего личность гражданина Украины.

Подробные условия описаны по ссылке.

Закрывая это окно, Вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с ниже приведенной информацией.
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНЫМ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!
arrow-top
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста