Гарантийное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства относительно отсутствия в товаре заводских дефектов.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

  1. Гарантия на компрессорный небулайзер Ulaizer Home (CN-02MY)
  2. Гарантия на компрессорный небулайзер Ulaizer Air+ (VP-D2)
  3. Действия в случае неисправностей небулайзеров Ulaizer Home (CN-02MY) и Air+ (VP-D2)
  4. Как сдать товар на гарантийный ремонт/замену?
  5. Какие товары подлежат гарантийному ремонту/замене?
  6. В каких случаях гарантия не предоставляется?
  7. Надзор за медицинскими изделиями

1. Гарантия на компрессорный небулайзер Ulaizer Home (CN-02MY)

При соответствующих условиях эксплуатации в компрессорном небулайзере Ulaizer™ Home (модель CN-02MY) не должны возникать дефекты в материалах и работе в течение 5 лет с даты покупки.

На небулайзер предоставляется гарантия на 5 (пять) лет при условии использования по назначению и соблюдения правил эксплуатации.

Гарантия ограничивается заменой по усмотрению ООО «Юрия-фарм» любого компонента или оборудования, признанного дефектным, если по оценке ООО «Юрия-фарм» будет доказана обоснованность претензии.

Эта гарантия не распространяется на любые компоненты или оборудование, которые неправильно использовались или эксплуатировались не по назначению, случайно повреждались или несанкционированно ремонтировались, и не распространяется на расходы на ремонт.

ООО «Юрия-фарм» не несет ответственности перед покупателем или другими лицами за потерю возможности использования оборудования, а также за косвенные или случайные убытки, которые могут возникнуть.

Все возвращаемые товары должны быть надлежащим образом упакованы и отправлены с предоплатой дистрибьютором, обслуживающим изделие.

За дополнительной информацией обращайтесь к уполномоченному представителю в Украине ООО «Юрия-фарм» через форму обратной связи на сайте в разделе «Контакты».

2. Гарантия на компрессорный небулайзер Ulaizer Air+ (VP-D2)

Компрессорный небулайзер Ulaizer™ Эйр+ (модель VP-D2) предназначен для индивидуального использования.

На небулайзер предоставляется гарантия на 2 (два) года при условии использования по назначению и соблюдения правил эксплуатации.

Гарантия распространяется только на компрессор (основной блок) и не действует для небулайзерной камеры и других аксессуаров, поскольку срок службы аксессуаров существенно зависит от интенсивности их эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации небулайзерной камеры, масок и других аксессуаров составляет 180 часов при условии соблюдения правил эксплуатации. Однако при изменении цвета их рекомендуется заменить.

Для подтверждения действия гарантии необходимо предоставить чек с места покупки или гарантийный талон.

В случае нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания, а также нецелевого использования небулайзера гарантия аннулируется.

Также гарантия аннулируется в случае самостоятельного ремонта или внесения изменений в конструкцию устройства.

Производитель и уполномоченный представитель в Украине ООО «Юрия-фарм» не несут ответственности за последствия или убытки, которые могут возникнуть вследствие использования небулайзера.

Гарантийное обслуживание ограничивается только действиями, указанными выше. Любое другое гарантийное обслуживание не предоставляется.

Все возвращаемые товары должны быть надлежащим образом упакованы и отправлены с предоплатой дистрибьютором, обслуживающим изделие.

За дополнительной информацией обращайтесь к уполномоченному представителю в Украине ООО «Юрия-фарм» через форму обратной связи на сайте в разделе «Контакты».

3. Действия в случае неисправностей небулайзеров Ulaizer Home (CN-02MY) и Air+ (VP-D2)

Техническое обслуживание небулайзеров Ulaizer™ Home (CN-02MY) и Air+ (VP-D2) должно выполняться только производителем или уполномоченной специализированной компанией.

В случае неисправности небулайзера следует ознакомиться с разделом инструкции «ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ».

Если проблему невозможно устранить самостоятельно согласно рекомендациям таблицы из инструкции, или если у вас есть замечания к работе изделия, вам необходима консультация или вы хотите оставить отзыв, пожалуйста, воспользуйтесь одним из следующих способов:

  1. отправьте письмо на электронную почту feedback@uf.ua;
  2. отправьте текстовое сообщение с помощью приложений Viber, Telegram или WhatsApp на номер +38 (095) 275-33-01;
  3. позвоните на номер +38 (095) 275-33-01 (тарификация согласно тарифам вашего оператора) или +38 (0800) 401-771 (бесплатно с любого номера в Украине).
  4. Обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте в разделе «Контакты».

К обращению следует добавить следующую информацию:

  • серийный номер медицинского изделия;
  • описание неисправности;
  • фамилия и имя, местонахождение (город, страна), телефон, e-mail (по желанию) ответственного лица.

4. Как сдать товар на гарантийный ремонт/замену?

Вы можете сдать небулайзеры Ulaizer™ Home (CN-02MY) и Air+ (VP-D2) на ремонт/замену, отправив их оператором «Нова Пошта».

Вместе с товаром вложите гарантийный талон и чек о покупке.

При отправке через «Нову Пошту» оформите отправление по реквизитам:

  • Получатель: ООО «Юрія-фарм»
  • Код ЕГРПОУ: 30109129
  • Телефон: +38 (095) 395-03-65 (контактное лицо Логвинов Виталий)
  • Вид доставки: склад-дверь
  • Адрес: г. Киев, ул. Святослава Храброго (бывшая Народного Ополчения), 19
  • Оплата доставки: получатель, безнал
  • Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» необходимо отменить.

5. Какие товары подлежат гарантийному ремонту/замене?

Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока из-за производственного брака, мы отремонтируем его или заменим на новый.

Перед сдачей товара ознакомьтесь с условиями гарантийного ремонта, указанными в этом разделе или инструкции.

Убедитесь, что:

  • гарантийные пломбы на месте;
  • товар не имеет механических или иных повреждений;
  • товар использовался согласно инструкции;
  • вы не ремонтировали товар самостоятельно и не меняли его конструкцию;
  • гарантийный талон заполнен правильно;
  • сохранён серийный номер товара.

Обратите внимание!

  • Некоторые товары принимаются на гарантийный ремонт только при наличии сопутствующих аксессуаров и модулей.
  • Согласно законодательству Украины, с 2017 года наличие штампа на гарантийном талоне не является обязательным для предоставления сервисных услуг.

Подробнее о гарантийном ремонте можно узнать в Законе Украины «О защите прав потребителей».

Товары, подлежащие гарантийному ремонту/замене:

  • Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Адаптер постоянного тока для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Юлайзер Home (CN-02MY)

Товары, НЕ подлежащие гарантийному ремонту/замене:

  • Большой набор аксессуаров для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Средний набор аксессуаров для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Малый набор аксессуаров для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Небулайзерная камера для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Загубитель для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Назальная канюля для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Маска ингаляционная для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Маска ингаляционная взрослая для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Воздушный фильтр для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Воздушная трубка для Юлайзер Air+ (VP-D2)
  • Набор аксессуаров «Большой» для Юлайзер Home (CN-02MY)
  • Набор аксессуаров «Малый» для Юлайзер Home (CN-02MY)
  • Небулайзерная камера для Юлайзер Home (CN-02MY)
  • Загубник для Юлайзер Home (CN-02MY)
  • Назальная канюля для Юлайзер Home (CN-02MY)
  • Маска ингаляционная для Юлайзер Home (CN-02MY)
  • Маска ингаляционная взрослая для Юлайзер Home (CN-02MY)
  • Воздушный фильтр для Юлайзер Home (CN-02MY)
  • Воздушная трубка для Юлайзер Home (CN-02MY)

6. В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантия не предоставляется, если:

  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • есть механические или другие повреждения вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в инструкции;
  • было выполнено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены компоненты, схема изделия;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на такие неисправности:

  • естественный износ;
  • случайные повреждения;
  • повреждения из-за стихийных бедствий;
  • скачки напряжения или неправильное подключение;
  • повреждения вследствие дефектов системы, к которой подключали изделие;
  • использование не по назначению.

7. Надзор за медицинскими изделиями

ООО «Юрия-фарм» заботится о здоровье пациентов и создаёт безопасные, эффективные и доступные лекарственные средства и медицинские изделия.

Медицинские изделия, которые продаются в интернет-магазине:

  • Lorde Hyal 4 мл №10 – раствор для ингаляционного и интраназального введения
  • Эктобрис® 2,5 мл №10 – раствор для ингаляций
  • NASISOFT 4 мл №10 – раствор для ингаляционного введения и другие.

Для контроля их безопасности и эффективности используется система надзора за медицинскими изделиями, которая повышает ответственность ООО «Юрия-фарм» перед потребителями и позволяет своевременно принимать меры для улучшения продукции.

Если вам стала известна информация о побочных реакциях или дефектах медицинских изделий ООО «Юрия-фарм», заполните форму обратной связи или сообщите любым удобным способом.

Заполнить форму

Закрывая это окно, Вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с ниже приведенной информацией.
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНЫМ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!
arrow-top
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста