Возврат товара

Какие товары нельзя вернуть?

Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения в соответствии с Законом Украины от 12 мая 1991 г. № 1023-XII «О защите прав потребителей», за исключением уже используемых товаров и категорий товаров, не подлежащих возврату (медицинские изделия, контактирующие с кожей, слизистыми).

Товар должен быть возвращен в полной комплектации, в оригинальной неповрежденной упаковке со всеми документами.

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков, в порядке и в сроки, установленные законодательством, Покупатель имеет право требовать:

  • пропорциональное уменьшение цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещение затрат на устранение недостатков товара.

В каких ситуациях можно вернуть товар при доставке (получении)?

Совершить возврат заказа можно в момент доставки (получения) при условии соблюдения правил и порядка обмена/возврата товара.

Важно! Обязательно проверяйте свой заказ при получении!

Отказаться от доставленного заказа и оплаты при получении можно в следующих случаях:

  • доставленный товар не соответствует заказному;
  • товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки;
  • товар поврежден вследствие несоответствия упаковки характера вложения и условий пересылки (за исключением требований по температурному режиму).

Важно! В случае, если Ваш заказ содержит изделие (-ы) медицинского назначения, Вы имеете право при получении заказа отказаться от доставленного изделия (-ов) медицинского назначения и вправе потребовать возврата средств в случае, если:

  • повреждена первичная и/или вторичная упаковка лекарственного средства;
  • истек срок годности лекарственного средства;
  • уполномоченным органом опубликован запрет на реализацию и применение изделия медицинского назначения;
  • доставленный заказ не соответствует заказному по количеству или составу, наименованию, дозировке, форме выпуска, цене.

В случае отказа от доставленного заказа, сумма услуг по доставке уплачивается Покупателем в соответствии с установленными тарифами перевозчика.

В каких ситуациях можно вернуть товар после покупки?

Можно вернуть товар, если:

  • товар не такой, как вы ожидали;
  • товар не соответствует описанию или фото;
  • товар ненадлежащего качества.

Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должно быть сохранено:

  • упаковку;
  • комплектацию;
  • товарный чек;
  • гарантийный талон (для небулайзеров Юлайзер).

Для возврата изделия (-ов) медицинского назначения ненадлежащего качества, необходимо предоставить расчетный документ – фискальный чек на его приобретение.

В таком случае Вы сможете вернуть уплаченные средства или заменить препарат/изделие медицинского назначения аналогичным надлежащему качеству.

В случае возникновения ситуаций, не прописанных законом и не имеющих стандартного решения или предусмотренной процедуры, рекомендуем обратиться через форму обратной связи. Наши менеджеры смогут найти разрешение сложной ситуации и оставят положительное впечатление о нашей работе.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней со дня покупки. Проверьте, подлежит ли ваш товар всем условиям возврата.

Положите новый товар без следа эксплуатации в оригинальную упаковку вместе с товарным чеком и гарантийным талоном (только для небулайзеров Юлайзер). Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.

Если Вы приобрели товар с подарком, при возвращении надо предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.

Если вы хотите вернуть Юлайзер:

  • напишите обращение через форму обратной связи, указав: фамилию, имя, отчество, номер мобильного, e-mail адрес, подробное описание проблемы;
  • после обработки обращения с вами сконтактирует наш менеджер;
  • после консультации (верификация поломки) и получения всей необходимой информации отправьте нам неработающий Юлайзер;
  • далее ждите отправки нового Юлайзера.

В случае возникновения ситуаций, не прописанных законом и не имеющих стандартного решения или предусмотренной процедуры, рекомендуем обратиться через форму обратной связи. Наши менеджеры смогут найти разрешение сложной ситуации и оставят положительное впечатление о нашей работе.

Реквизиты для возврата товара перевозчиком «Новая Почта»:

  • Код по ЕГРПОУ: 31423376
  • Номер мобильного телефона и ФИО получателя: 380975969591, Сичкаренко Николай Иванович (или +380976220678, Тертышная Екатерина Петровна)
  • Отделение «Новой почты»: №174 (г. Киев, ул. Ивана Пулюя, 8А)
  • Оплата доставки: за счет получателя, безналичный расчет
  • Услуги «Обратная доставка» и «Послеплата» следует отменить.

Какова стоимость доставки товара при возврате?

Вы можете вернуть товар перевозчиком «Новая Почта».

При возврате товара в течение 14 дней с момента покупки, стоимость отправки оплачивает Покупатель. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактического/объемного веса и оценочной стоимости товара.

Если Вы получили не тот заказываемый товар, товар ненадлежащего качества или товар, не соответствующий фото на сайте, мы компенсируем стоимость отправки этого возвращения из отделения.

Закрывая это окно, Вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с ниже приведенной информацией.
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНЫМ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!
arrow-top
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста